Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная оплата прописки от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и защищаем наших заказчиков от безответственных хозяев квартир.


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно бесконечно подбирать добросовестных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и стоять в очередях.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Невинномысске? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Да. Изредка некоторые работники школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Оплата за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в легитимности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.04.2024